Наступление пандемии в 2020 году вызвало большие проблемы в европейских экономиках, и немецкий автомобильный рынок ощутил на себе последствия, упав на 19% ниже уровня в 3 млн автомобилей.
После пандемии нисходящий тренд продолжился, и в 2021 году рынок сократился на 10%, а в 2022 году остался относительно неизменным (+1%). Неблагоприятная экономическая ситуация сохранялась на протяжении всего 2023 года, несмотря на то, что продажи выросли на 7,4% до 2,83 млн штук.
В условиях сложной рыночной конъюнктуры сегмент электромобилей в Германии потерял свою долю в 2024 году, составив всего 10,7% от общего объема продаж. После трех лет стабильного роста продажи упали на 15,9%. Это снижение было в значительной степени связано с решением правительства сократить субсидии.
Рынок легковых автомобилей Германии столкнулся с экономическими трудностями: в 2024 году общий объем продаж составил 2,8 млн единиц, что на 0,8% меньше, чем в предыдущем году.
Среди брендов больше всего автомобилей в стране продал Volkswagen – 536 888 штук (+3,4%). За ним следуют Mercedes-Benz (257 888 шт.; +7%) и BMW (232 886 шт.; -0,1%). Лучшая динамика продаж в ТОП-10 у Toyota (+27%) и Skoda (+22%), а худшая – у Audi (-18,1%) и Ford (-14,6%).
В модельном рейтинге лидером продаж по-прежнему остается Volkswagen Golf, за которым следует Volkswagen T-Roc.
По материалам focus2move