До 2020 года авторынок Южной Кореи был достаточно стабильным, даже проблемы с COVID-19 не смогли его “уронить”. В 2020 году он вырос на 5,8% и установил свой новый рекорд в 1,87 млн автомобилей. Однако, эксперты высказали мнение, что это действовал так называемый временный “эффект опережения” из-за государственных стимулов. Затем рынок снова ал умеренное снижение.
В 2021 году авторынок в стране потерял 8,5% в объёме, сократившись до 1,72 млн единиц, а в 2022 году он потерял еще 2,5%, снизившись до 1,67 млн. В 2023 году объёмы продаж немного подросли и составили 1,72 млн единиц, что на 3,2% больше по сравнению с результатами 2022 года.
В августе 2024 года, в соответствии с позитивными прогнозами, автомобильный рынок Южной Кореи вырос до 132 966 новых автомобилей (+2,4%). А в целом с начала года продано 1,06 млн автомобилей (-8,3%).
В марочном рейтинге по итогам первых восьми месяцев 2024 года лидирует Kia, которая поднялась на 1 строчку, заняв 1-е место с 355 055 проданными автомобилями (-7%). За нею следует Hyundai, потерявший лидерство (352 603 шт.; -12,9%). Kia и Hyundai суммарно составляют 66,7% авторынка страны. Genesis занимает третье место (88 820 шт.; -0,1%).
Лучшая динамика продаж в ТОП-10 – у Tesla (+290,2%) и Genesis (-0,1%), худшая – у Chevrolet (-34,7%) и SsangYong (-31,5%).
В модельном рейтинге лидером стал Kia Sorento, поднявшись на 3 позиции и показав рост продаж на 22,8%. Kia Carnival занял второе место (+14%).
По материалам focus2move