Автомобильный рынок Швеции за 9 месяцев 2022 года

Автомобильный рынок Швеции за 9 месяцев 2022 года

Автомобильный рынок Швеции за 9 месяцев 2022 года

В 2020 году шведский автомобильный рынок тоже снижал продажи, но намного меньше, чем другие страны региона. В отличие от большинства европейских стран во время вспышки коронавируса шведское правительство не вводило карантин, предоставив общественности следовать ряду медицинских рекомендаций. Тем не менее, количество случаев инфицирования в стране начало расти в геометрической прогрессии в октябре, достигнув рекордных максимумов в ноябре и декабре. Продажи автомобилей за 2020 год составили 291 669 единиц (-18,1%).

В 2021 году в стране было продано 301 008 автомобилей, что на 3,2% больше, чем в 2019 году.

В 1 квартале 2022 года реализация машин снизилась на 17,9% (продано 68 тыс. шт.), во втором квартале – на 27,7% (63 тыс. шт.). Третий квартал сохранил отрицательный тренд: объемы продаж автомобилей составили 82 тыс. шт. (-4,2%).

При этом эксперты отметили, что в августе рынок сумел вырасти на 7,1%, но в сентябре реализация автомобилей снизилась на 5,1% до 28 104 экземпляров. В целом с начала года в Швеции продано 213 620 автомобилей (-16,7%).

Лидер марочного рейтинга – Volvo – по итогам 9 месяцев продемонстрировал падение объемов продаж на 14,1%, но сохранил при этом 18,3% рынка. Далее следует Volkswagen, который тоже ушел “в минус” (-13,4%). Лучшую динамику среди лидеров показал Peugeot (+43,7%), ему удалось войти в ТОП-10 на шведском рынке.

По материалам focus2move
Фото: volvocars.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.