Автомобильный рынок Пакистана за 9 месяцев 2022 года

Автомобильный рынок Пакистана за 9 месяцев 2022 года

Автомобильный рынок Пакистана за 9 месяцев 2022 года

В период 2010-2014 гг. авторынок Пакистана был крайне нестабилен. В 2013 году на нем зафиксировано резкое падение, но в последующие несколько лет рынок получил положительный тренд. В 2017 году продажи автомобилей поддерживались устойчивым внутренним спросом и достигли уровня 247 330 единиц (+18,3%). За этим последовал рекордный показатель 2018 года – 264 442 единицы (+6,9%).

Однако в 2019 году снова рынок рухнул – из-за введения налога, который сделал импорт новых автомобилей незначительным. В результате за год было продано всего 192 814 экземпляров, что на 27,1% меньше, чем в предыдущем году.

В 2020 году продажи упали еще больше, теперь из-за пандемии COVID-19. Фактически было продано 127 939 единиц, что на 33,6% меньше, чем в 2019 году. В 2021 году начался период восстановления: за год объем реализации автомобилей достиг 242 886 единиц, что на 89,8% больше, чем в 2020 году.

В 1 квартале 2022 года эксперты отметили продолжение роста (+27,2%), приобретено 71 292 автомобиля. Во втором квартале рынок вырос на 57,4% до 75 187 единиц. В 3 квартале продажи упали на 49,8% до 35 411 шт. При этом эксперты отметили, что после августовского падения на 46,4%, в сентябре снижение оказалось еще большим (-50,2%), продано всего 11 325 машин. В целом с начала года объем реализации автомобилей составил 181 790 единиц (-4,2%).

Лидер марочного рейтинга – Suzuki – продемонстрировал с начала года рост на 6,4%, ему принадлежит 51,8% рынка. Далее в рейтинге лидеров следует Toyota (-8,9%). Почти все марки первой десятки показали негативные тенденции. Самое яркое падение – у BAIC, 100%-ное падение продаж.

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.