Автомобильный рынок Мексики непрерывно рос с 2010 по 2016 годы: за этот период продажи машин увеличились с 803 263 единиц до рекордно высокого уровня в 1,61 млн экземпляров. В 2017 году тренд изменился, и следующие три года рынок в стране падал, сократившись до 1,32 млн штук (в 2019-м).
В 2020 году пандемия вынудила автопроизводителей и дистрибьюторов закрыться, в результате чего продажи упали еще на 28% до 952 982 единиц. Однако после пандемии мексиканский рынок быстро восстановился (+6% в 2021 году) и сумел превысить отметку в 1 млн штук. В 2022-м продажи подросли еще на 7% до 1,09 млн автомобилей.
В 2023 году рынок сохранил динамику: реализовано 1,36 млн машин (+25,4%). Таким образом, рынок продемонстрировал период роста длиной в три года, а кроме того показал третий по величине результат за всю историю наблюдений.
В 2024 году рынок демонстрирует двузначный рост. Продажи в апреле 2024 года составили 112 048 автомобилей (+14,8%). С начала года они достигли 461 799 единиц (+11,9%).
В марочном рейтинге по итогам первых четырех месяцев лидеры остались прежние: на первом месте Nissan (79 908 шт.; +7,7%), на втором – Chevrolet (62 298 шт.; +23,2%), на третьем – Volkswagen (42 298 шт.; +24,9%). Лучшая динамика в ТОП-10 у Ford (+28,5%), худшая – у MG (-3%). Что касается моделей, то бестселлером рынка стал Nissan Versa, а за ним следует Nissan NP300.
По материалам focus2move