Автомобильный рынок Испании в марте показал падение

Автомобильный рынок Испании в марте показал падение

В 2013 году, после трехлетнего последовательного падения, испанский автомобильный рынок начал постепенно восстанавливаться. Рост, который продлился 6 лет, привёл к увеличению объема продаж с 744 тысяч до 1,34 млн единиц. Максимальный результат был достигнут в 2018 году.

В 2019 году было реализовано 1,3 млн автомобилей, однако с приходом пандемии в 2020 году объемы реализации новых машин снизились на 34,6% до 852 тысяч экземпляров, и в последующие два года рынок попал в довольно сложное положение.

После пандемии (в 2021 году) объём продаж легковых автомобилей практически не изменился: было зарегистрировано 859 тысяч единиц (+0,9%), но в 2022 году показатели ухудшились (-4,5%). И только в 2023 году началось уверенное восстановление, когда реализация машин выросла на 16,7%.

В марте 2024 года на авторынке Испании было зарегистрировано 94 840 новых автомобилей, что на 4,7% меньше, чем годом ранее. К сожалению, мощный положительный тренд, имеющий место последние 14 месяцев, подошел к концу. В целом с начала года реализовано 244 873 новых автомобиля (+3,0%).

В марочном рейтинге по итогам первого квартала 2024 года лидирует Toyota (23 043 шт.; +11,1%), за нею следует Seat (16 022 шт.; -11,2%). Замыкает подиум Kia (+1 строка в рейтинге; 15 949 шт.; -5%).

Лучшая динамика продаж в ТОП-10 отмечена у BMW (+52,3%) и Toyota (+11,1%), худшая – у Peugeot (-11,5%) и Seat (-11,2%).

Рейтинг самых продаваемых моделей возглавляет Dacia Sandero, показавшая рост объемов на 8,6% с начала года. За нею следует Toyota Corolla, также продемонстрировавшая рост (+37,2%).

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.