С появлением COVID-19 австралийский автомобильный рынок в 2020 году упал на 15,1% до 880 тысяч единиц. Это падение, связанное с закрытием заводов-изготовителей и дистрибьюторов, продолжалось недолго. Фактически уже в 2021 году продажи снова превысили психологическую отметку в 1 млн экземпляров (+14,9%). В 2022 году положительная динамика рынка сохранилась, когда его объем увеличился еще на 1,5%.
В 2023 году продажи автомобилей снова выросли и составили 1,18 млн штук (+12,7% к предыдущему году.
В октябре 2024 года реализация новых легковых машин и LCV вновь снизилась после нескольких негативных месяцев, которые прервали рост, длившийся 16 месяцев. За октябрь реализовано 96 554 автомобиля (-6,6%), а в целом с начала года – 1,003 млн единиц (+2,9%).
В марочном рейтинге по итогам 10 месяцев 2024 года лидером по-прежнему остается Toyota, реализовавшая 202 851 автомобиль (+16,2%). За ней следуют Ford (81 533 шт.; +17,2%) и Mazda (81 144 шт.; -4%).
Лучшая динамика продаж в ТОП-10 у Mitsubishi (+20,5%) и Ford (+17,2%), худшая – у MG (-15,4%) и Subaru (-10,0%).
В модельном рейтинге лидером по-прежнему остается Ford Range, за которым следуют Toyota RAV4 и Hilux.
По материалам focus2move