Американский авторынок в сентябре показал падение на 12,6%

Американский авторынок в сентябре показал падение на 12,6%

Американский авторынок в сентябре показал падение на 12,6%

Из-за пандемии, начавшейся в 2020 году, многие производители и дистрибьюторы США закрылись, что стало серьёзной проблемой для автомобильного рынка: к концу “ковидного” года продажи в стране упали на 13,9% до 14,7 млн единиц.

В 2021 году экспертами было отмечено незначительное восстановление рынка (+4,3%), однако, в 2022 году рынок снова продолжил падение. В 2022 году уровень американского рынка был самым низким за десятилетие. Тем не менее, даже на падающем рынке Tesla сумела увеличить свою долю и изменила традиционный и консолидированный подход к продажам автомобилей.

В 2023 году американский авторынок смог восстановиться, показав рост на 12,4% до 15,36 млн единиц благодаря экономическому росту в стране и сильным стимулам для электромобилей.

В сентябре 2024 года в условиях экономической стагнации рынок легковых автомобилей в США продемонстрировал падение на 12,6%, за месяц зарегистрировано 1,71 млн новых автомобилей. А в целом с начала года продано 11,74 млн автомобилей, что на 0,4% больше, чем год назад.

В марочном рейтинге по результатам девяти месяцев 2024 года Toyota обеспечила себе лидерство, реализовав 1,5 млн автомобилей (+9,1%). За ней следуют Ford (1,47 млн шт.; +1,9%) и Chevrolet (1,26 млн шт.; -3%).

Лучшую динамику продаж на рынке в ТОП-10 показали Honda (+11,9%) и Toyota (+9,1%), худшую – Jeep (-9,1%) и Kia (-4%).

В модельном рейтинге Ford F-Series по-прежнему остаётся самым продаваемым автомобилем, несмотря на снижение продаж на 4,4%. За ним следует Chevrolet Silverado, продажи которого снизились на 1,2%.

По материалам focus2move

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.